>> | No.35759 Kenji_Kawai_-_Reincarnation.mp3 (0.0 KB, -1x-1) Сегодня был хлипкий осознач. О котором я кстати чуть не забыл. Я так понял, если ОС проваливается в сюжет и превращается в обычный сон, то вспомнить о нем гораздо труднее, чем если бы тебя выкинуло в просыпание.
Сверился с записями - заканчивается седьмой месяц практики. Однако радует, что не притрагиваясь пока к фазам и возобновив руку, стали чаще проявлять себя позывы во сне проверить руку, к которым уже потихоньку привыкаешь и не впадаешь в ступор от созерцания лишних пальцев.
Кстати, господа, у меня к вам вопрос, касающийся исключительно материального окружения и способах его комбинирования. Месяц назад примерно начал практику "щелкунчик" из методички. Купил (единственный который нашел) переключатель светильника. Маленький, но кавайный: белый с красной кнопкой, которая щелкает - ачача! Купив черный маркер, нанес на переключатель все нужные надписи и алхимический символ. Ходил, щелкал, радовался яркому окружению. Но надписи практически сразу стали стираться, а дня через два-три вовсе превратились в кашу. Купил прозрачный лак "Цапон универсальный. Водостойкий. Быстросохнущий. Для наружных и внутренних работ". Лак отличный, но при малейшем соприкосновении со следами маркера, превращает их в растекающиеся лужицы. Собственно вопрос знатокам: как правильно и эффективно нанести на пластмассовый переключатель надписи и алхимические знаки, чтобы они были четкими и долговечными? Желательно, чтобы способ был простой. Я тут подумываю выплавить раскаленной иглой нужные знаки и закрасить чем-нибудь или загрунтовать, но способ ювелирный и трудоемкий.
Кстати, если кому интересно, то переключатель я один раз попробовал таки в ОСе, на третий или четвертый день после начала практики с ним. Уже примечательно, что так быстро случился ОС, видимо "щелкунчик" заменил "руку", которую к тому времени я уже дано бросил делать. Подсознание изначально хотело спрятать мой "увеличитель осознанности универсальный", так как только вспомнив про него я полез было в карман, но на мне не оказалось штанов. Я их создал движением фокусника, и из кармана потрепанных бомжовских шаровар достал таки свой переключтатель. Сам предмет я не рассмотрел, но определенно почувствовал. Нажатие на клавишу, видимо вызвало эффект, но как будто не хватило аппаратной мощности мозга. Зрение дальше двух метров пидорасилось, приходилось смотреть под ноги. Но и под ногами меня ожидали красочные глюки начинающего тридэмаркщика. Текстуры верхней половины пространства начали проецироваться на асфальт и землю, причем соблюдая полигональность опорной поверхности. Так что я шел по поп-артовским коллажам из голубого неба, обрезков облаков и верхушек деревьев и зданий. Все это динамически глючило. Я почувствовал себя Лейн в Пространстве Гудящих Проводов. Раз такая хрень происходила с асфальтом, я погрузил в него лицо, обнаружив под поверхностью, заполненный водой акведук. Единственное что еще могу заметить, это когда я вышел на дорогу, во всех машинах сидели очень симпатичные еноты. Очень возможно, что это эффект переключателя, потому что у меня уродины всегда были. Тормознул машину, зацепившись за бампер голыми руками, еле как в нее залез (машина вырывалась как строптивый зверь), предложил дамам свой жезл любви. И вроде они уже не против были, но чтобы заставить их ушло столько волевых усилий и гиперконцентрации, что меня как водится выкинуло. |