>> | No.125443 882097208.jpg (0.0 KB, -1x-1) >>125429
А, ну да, у меня же так много свободного времени, поэтому я тебе отвечу.
>>125435-кун прав в том, что лучше всего черпать знания из разных источников, и что нужно достаточное количество практики. Однако, он накидал несистематизированную кучу источников, в которой легко запутаться.
Таки для начала простой вопрос: что ты хочешь рисовать?
1) Если академический рисунок, то я могу посоветовать разве что учебники по академическому рисунку и гипсовые фигуры. А еще лучше, спроси Татуировщика-куна, он за месяц-другой хорошо освоил академку.
2) Если людей — то можешь начать с Джека Хамма "Как рисовать голову и фигуру человека" или любой аналогичной книги. Но за Хамма скажу, что он довольно просто и наглядно показывает все. Если захочется большего — можешь упарываться Баммесом, анатомическими атласами или той же академкой.
3) Если технику/окружение с построениями — то лучше уроков и книг Робертсона в Сети ничего найти. (я имею ввиду именно процесс рисования, а не дизайна)
4) Если технику/окружение/пейзажи от пятна, как живописец — то глянь канал FZD School на ютубе.
Но это только стартовый набор. Разумеется, рано или поздно ты захочешь большего, и тут уже придется заняться самообразованием. Ничего сложного — гугл и ютуб в помощь, запрос "how to draw %objectname%". Алсо, отличные уроки можно найти на рутрекере от Gnomon Workshop. Если хочется уроков в текстовом виде — то demiart, arttalk, render.ru. Килотонны просто.
И, разумеется, без тонн практики любые уроки будут бесполезны. Поэтому посмотрел урок — пошел хуярить. Удачи, анон.
>>125437
О каких именно пропорциях речь? В общем случае пропорция — это отношение одного к другому, например длин отрезков. То есть, ты измеряешь любым доступным способом, например длину и ширину здания и потом переносишь их на бумагу, но не 1 к 1 (потому что бумаги не хватит), а "на глазок", но чтобы их отношение друг к другу было примерно таким же (а-ля высота здания 4 раза укладывается в его длину).
> "Ты точки схода строишь, а тебе надо их найти. Ну же, постарайся понять."
Эта фраза даже мне свернула мозг. Мб он имеет ввиду, что ты путаешь порядок действий? При построениях в перспективе логично начинать с определения точек схода, но если ты работаешь с натуры, то тебе придется сначала карандашиком померить и построить два отрезка и продлить их к линии горизонта, тем самым обозначив их точку схода.
> Выдели целое композиции. Квадрат нарисуй, например, в котором будет рисунок. И уже в нём вырисовывай детали. Ты ж будущий архитектор, это как из глыбы скульптуру сваять!"
Полагаю, он имел ввиду то, что работать следует от общего к частому: сначала рисуешь общие объемы и габариты, затем более мелкие, затем детальки всякие. Алсо, в композиции действительно должна быть некая иерархия, т.е. что-то должно быть главным и притягивать к себе внимание в первую очередь, что-то должно быть второстепенным и дополнять это главное. Главный элемент в композиции обычно выделяется расположением на формате (по центру, например), размером (больше остальных), цветом (контрастен к остальным) или степенью проработки (на нем проработаны все детальки, в то время как остальные элементы показаны схематично).
> Рисуем 3 тела - призму, куб и конус в одной композиции
А что сложного? Строй да рисуй.
А вообще, ты уверен, что тебе хочется туда? Если тебе так тяжело это дается сейчас, то в универе будет еще тяжелее. Я не говорю тебе "бросай все к черту, ты для этого не создан", но все-таки будет сложнее, и это факт. Так что если готов в превозмогач — добро пожаловать. |