>> | No.27654 7465654.jpg (0.0 KB, -1x-1) >>26739
Да-да. Активное. Воображение.
Я знаю, был против выкладывания таких вещей в треде. Все же, искушенному исследователю может быть интересен такой способ работы с "остатками" своих сновидений*.
Я вновь предупреждаю однако, что это может быть опасно; незнакомым с психологией — даже не подходить.
Это мой личный опыт, да, со всеми вытекающими следствиями. Попытка выполнить работу такого рода происходит после пробуждения, с хорошо запомнившимся сновидением в голове (можно записать), когда вы собираетесь лечь спать снова. В это время наше бессознательное все еще активно, а сознание пока еще не очень. В свою очередь, это увеличивает шанс получить поносу, причем это может быть очень легко и оооочень серьезно, так что еще раз — осторожней.
Нет зверя ненасытные, чем мортидо энтузиаста.
Тут я хочу выдвинуть первую особенность, которую нужно как следует почувствовать — работа такого рода выполняется с какой-то целью. Будьте честны с собой и поймите, нужно ли вам это вообще и зачем.
И так, для начала — моя Ночная Сказка:
В поисках чего-то я спускаюсь в старое, темное сооружение. Его стены просто пропитаны древностью, их желтизна напоминает скорее о древнем Египте, чем о привычному европейцу образу Греции. Темнота здесь так сильна, что я едва различаю очертания предметов. Меня сопровождают пара спутников — парень и девушка. Вместе мы идем в правое крыло. Сооружение похоже на библиотеку, но хранятся в ней не только книги, так же тут много других предметов, указывающих на то, что это древнее место исследований.
Пройдя большой зал мы заходим в зал поменьше. На противоположной его стороне, в углу, есть немного света. Он тусклый, но вполне способен осветить письменный стол, с кучей книг. Рядом со столом стоят два зеркала в золотых рамках. Они воспринимаются как порталы, с помощью которых можно перемещаться дальше, в другие помещения за стеной. Чтобы никто не застал нас врасплох, девушка и парень подходят к зеркалами и как-то выключают их, в результате чего они тускнеют. Еще некоторое время мы проводим в этом месте.
Неожиданно мы слышим шаги и видим свет за стеклянной стеной — кто-то еще пришел в это место в поисках знаний.
Сначала я воспринимаю это как себя, но вскоре понимаю, что наблюдаю глазами своей спутницы. Она будто объединяется с другим парнем и вместе они создают дверь-барьер, закрывающую проход в зал. Я еще некоторое время нахожусь там, стекла мутные и не позволяют меня видеть. Вскоре свет пропадает.
Я направляюсь в большой зал. Из темноты чернее самого черного цвета, буквально в метре предо мной вырисовываются очертания бросающейся на меня овчарки, которая тут же впивается зубами в мою вытянутую ей правую руку. Рядом с собакой, чуть позади, вертится ее щенок, но он не рискует напасть, а просто лает на меня. Псина продолжает терзать мою руку, но где-то в глубине я уже знаю, что она мне — не соперник. Из своих рук я выпускаю что-то вроде молний — собака падает без сознания. Я спокойно направляюсь к выходу, удрученно разглядывая окровавленную руку.
Когда я записывал сновидение, образ овчарки вызвал у меня мурашки по коже. Чем больше я сосредотачивался на нем, тем сильнее он менялся в монструозную тварь. Эти псы сразу же, без долгих размышлений, вызвали у меня ассоциации с защитными механизмами психики. Поразмыслив немного, у меня появились мысли, что собака не представляет для меня опасности не потому, что я сильней нее — на самом деле она гораздо могущественней и ее поражение на самом деле милость.
Возможно, искушенный исследователь сейчас замел, что я дал пример двух методов ассоциативного анализа — спонтанный и свободный.
Но я отвлекаюсь.
Я выключаю свет, снова ложусь в постель на спину. Использую методику расслабления (подробное описание вы можете найти в методичке, да), хотя не слишком концентрируюсь на этом.
Для начала воображения я использую методику, описание которой я не буду давать. Это опасно, эффект может быть очень вздрыжне. Во время первого эксперимента я сам допустил ошибку и последствия были, мягко говоря... впечатляющие, ололо...
Просто постарайтесь расслабиться достаточно, чтобы засыпать, но все еще мыслить. (Если далее вы провалитесь в медленный сон и быстро снова придете в себя не открывая глаза, то это только пойдет на руку — просто продолжайте).
Вновь спускаюсь в недавно посещенное сооружение. Темнота все так же не дает видеть толком ничего, кроме очертаний объектов. Я иду к двери в помещения справа, неожиданно упираюсь ногами во что-то квадратное и мягкое, вроде банкетки из моей комнаты, причем мои попытки обойти ее не дают результата — она двигается перед ногами.
Это вторая особенность — вам будут мешать. Странные препятствия, закрывающиеся снова и снова двери, порывы несуществующего ветра — все это наверняка вам знакомо с раннего детства, из вашего собственного опыта фантазирования. Мне кажется, порой так может выражаться защита — очень часто что-то не дает войти куда-то. Особенно ярое сопротивление вполне можно расценивать как стимул повернуть назад. По крайней мере потому что, когда вы войдете, так же возможно, что вам не будут давать выйти. Вы, конечно, можете просто открыть глаза в любую секунду, позволив рационализму вновь заполнить ваш разум, но я настоятельно рекомендую выходить так же, как вы пришли.
Я наклоняюсь и поглаживаю это рукой, оно принимает очертание маленькой няшной собачки, смотрящей на меня наивным взглядом. Затем образ вновь растворяется, моим попытки пройти по прежнему не приносят результата. В такие моменты помогает волевое усилия, я просто ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО иду вперед. Вскоре образ помехи исчезает и забывается.
В зале, на полу я обнаруживаю все ту же собаку, лежащую без сознания. Похоже, что она ранена. Рядом сидит ее щенок. Я слегка поглаживаю их, щенок злобно рычит и пытается цапнуть руку. Решаю пока оставить все как есть.
Из любопытства подхожу к одной из полок и беру с нее случайную книгу. На ней изображена пентаграмма, она довольно широкая и большие белые линии исписаны серыми символами. Неожиданно всю обложку начинают заполнять самые разные символы, их множество, наверное тысячи, они будто плывут по ней, один их вид вызывает животный ужас. Контролируя свой страх, я кладу книгу на место.
Иду на свет и подхожу к тому столу с книгами. Мне кажется, то, что я искал тут, очень тесно связанно с природой и... неожиданно мои глаза закрывает пара теплых рук.
Анима - Не ожидал? - Говорит она, медленно опуская руки мне на плечи и выглядывая из-за левого плеча.
- Да.
Я лицезретю ее со стороны, ее образ начинает меняться, превращаясь в огромную черную НЁХ.
- смотрю как манул*
Анима - С тобой не интересно. - Огорченно произносит она, прекращая меняться и излучать страх.
Это третья особенность — в отличие от сновидений, тут есть чувства.
- Интересно, что я тут искал.
Анима - Быть может меня?
- Похоже на то.
"..."
- Я, пожалуй, все-таки рискну восстановить выключенные тобой порталы.
Поочередно подхожу к зеркалам и поглаживая золотые оправы наполняю их свечением. Затем я направляюсь к выходу, Анима продолжает стоять на месте.
- Чего стоишь? Идем.
Она подбегает и берет меня за левую руку. Идет немножко позади. В тот момент, когда мы проходим через проход, нас внезапно будто отрезает друг от друга тот барьер, который раньше был не активен. Наши руки застряли в нем. Хотя, он похож на желе. Предприняв некоторые усилия я пролезаю сквозь него, беру Анима на руки и проношу сквозь него. Затем мы вместе покидаем это место.
Вот так.
Удачи тебе, искатель приключений на свою жопу :3 И помните — оставить рационализм, не значит отказаться от рассудка. Если вы с недоверием относитесь к таким вещам, небрежно называя их "самовнушением" или просто "игрой", то такими они для вас и предстанут — ограниченными и безжизненными. Хотя те, кто давно "в теме" и так прекрасно все понимают. |