>> | No.112391 >>112315
Пикассо тоже рисовать умел. И даже, как оказалось классику.
Но, полагаю, он был ушлым бизнесменом и быстро понял, что ещё один хуй, рисующий классику и реализм, заметен не будет. А хуй, который рисует каракули, причём такие, какие никто с одного маху не рисует, да ещё и вполне соблюдая эстетику и композицию — это уже единичный случай и тут можно пробиться и пафосничать. Что собственно и сделал. Хотя творчество у него само по себе не восторгает. Рисовка мультиков студии Пилот гораздо самобытнее например.
>>112354
> Тем же, чем гениальный кодер от похапе-макаки.
Я тебя спрашиваю не про отличия творцов, а про отличие результатов.
У макаки тоже есть шансы, пусть и по не знанию, зафигачить нечто крутейшее.
И почему не может быть гения, который гениально сложил квадраты? Есть же простые вещи, которые не менее гениальны, чем сложные.
Про полезность натуры никто не спорит.
Про мангаку я тоже соглашусь, копиры заебали паразитировать на прекрасных фотографиях мастеров.
>>112369
Про ценность очень занятно написано (кажется в начале) трактата Ксенофонта Афинского «Домострой»
http://ancientrome.ru/antlitr/ksenoph/socratic/ds.htm — начало.
>>112370
Ценность определяется каждым по-своему. Для одного ценно, для другого нет. Вещей с объективной ценностью почти нет. Даже еда и калории — кто как применит. Мы не о денежной ценности а о художественной.
>>112371
о! ещё одна интересная тема. А важно ли, оригинал ли или копия? Для картины к примеру разница есть, потому что цветовое богатство картины в цифре не передаётся на экран и не перепечатывается годно, идёт очень сильная потеря цветовой насыщенности и разнообразия (сходите на выставку любимого художника, только чтобы не истлевшее древнее говно а что-то целое было, а потом сравните в интернетах).
Но при всём этом, если копия возбуждает те же чувства, так же дарит зрителю особые переживания, то разве копия хуже тогда?
>>112375
Ещё проще.
Никаких денег и не было. Ищется знакомый. С ним договариваются. И всем говорят «это куплено за энную сумму». В крайнем случае подтверждает этот знакомый. И всё, хомячьё ведётся! Раз это говно кто-то купил за такие деньжищи, значит в нём есть что-то такое офигенное, редкое!
В итоге находится либо достаточно глупый человек, либо так же пытающийся вложить бабло и перепродать ещё дороже. И он будет поддерживать эту цепочку глупость, потому что либо поддерживать, либо он встрял на бабло.
Отлично момент с искусством и деньгами высмеян в «Трассе 60».
>>112382
Нет, надо рисовать хоть что-то законченное и что-то, в чём обнаруживается навык. А так ну дрочишь натуру, драпировку, малаца, тренируй дальше. Что тут ещё сказать? |